Previous Page  2 / 8 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 2 / 8 Next Page
Page Background

2 слово и дело

Интересно проследить, как

менялись за эти годы взаи-

моотношения градоначаль-

ника и горожан. Москва

вообще город непростой,

жители здесь не привык-

ли верить кому-то на слово

и относятся к незнакомым

людям со стороны весь-

ма скептически. Поэтому

на первых порах к новому

мэру возникла насторожен-

ность. Москвичи не знали,

что ждать от градоначаль-

ника.

Собянин занял свой пост

в непростое время. Преды-

дущее руководство делало

основной акцент на точеч-

ную застройку. По всей Мо-

скве вырастали торговые

и бизнес-центры. Обще-

ственный транспорт и до-

рожная

инфраструктура

развивались мало, вече-

рами город стоял в десяти-

балльных пробках. Имен-

но в этот момент новый

мэр объявил, что будет ме-

нять идеологию развития

города.

ТРАНСПОРТНАЯ

ИНФРАСТРУКТУРА

Одним из приоритетных на-

правлений для нового мэра

стало решение транспорт-

ной проблемы. Открытое

в 2005 году Третье транс-

портное кольцо не спаса-

ло ситуацию и постоянно

«стояло», а вылетные ма-

гистрали были в столбня-

ке от множества светофо-

ров и клеверных развязок

с МКАД. В центре была дру-

гая проблема – из-за отсут-

ствия автомобильных стоя-

нок машиныбросали прямо

на улицах, паркуя вторым,

а иногда и третьим рядом.

Начать бороться с этой

огромной проблемой мэрия

решила сразу с двух сторон.

Во-первых, нужно было раз-

вивать общественный транс-

порт, чтобы мотивировать

людей меньше пользовать-

ся личными авто. Во-вторых,

все понимали необходи-

мость развития дорожной

сети.

За пять лет в этом на-

правлении было сделано

очень многое. Темпы раз-

вития московского метро

стали едва ли не самыми

быстрыми в мире. Опере-

жает Москву только Китай.

Были построены и введены

в эксплуатацию 34 км но-

вых линий метро, 18 стан-

ций, 6 депо и один допол-

нительный вестибюль. Это

в 1,5 раза больше, чем за

предыдущее

пятилетие.

Темпы дорожного строи-

тельства в Москве также

выросли в  2,5 раза. Для

сравнения: в 2006–2010 го-

дах было построено 168 км

новых дорог, а в 2011–2015

годах – свыше 400 км. Ста-

ло меньше глухих заторов.

В I полугодии 2015 года

средняя скорость на до-

рогах Москвы возросла на

12% (по сравнению с I полу-

годием2014 года). Это стало

возможным благодаря но-

вым эстакадам, тоннелям,

мостам, подземным и над-

земным переходам. Всего

был построен 251 объект.

В результате Москва по-

ехала быстрее – впервые

за 25 лет. Конечно, полно-

стью избавить город от

пробок невозможно. Но

это не значит, что не нуж-

но ничего предпринимать.

Напротив, работать в этом

направлении предстоит по-

стоянно, иначе нам снова

может угрожать транспорт-

ный коллапс. В мэрии об

этом прекрасно знают, по-

этому, несмотря на неста-

бильную финансовую си-

туацию, оставили развитие

дорог в приоритете на бли-

Каждый, кто хоть раз проезжал по улице Теплый Стан,

замечал строящееся здание из красного кирпича рядом

с небольшой действующей церковью. Зачем приходу еще

один храм, «Теплый край» поинтересовался у настоятеля

отца Александра.

– Еще 15 лет назад в районе Теплый Стан не было ни

одного храма. Люди ходили в Коньково, ездили в храм Ар-

хангела Михаила на Юго-Западной. Ощущалась острая не-

обходимость в своей церкви. Тогда инициативная группа

жителей района образовала общину и стала собирать день-

ги. Не было ни спонсоров, ни фирм – скидывались обычные

жители района. И вот им удалось поставить маленькую цер-

ковь, храм Святой Великомученицы Анастасии Узореши-

тельницы в Теплом Стане, где с 2003 года ведутся регуляр-

ные богослужения.

Церковь была рассчитана на 150 человек, но очень

быстро стало понятно, что в районе гораздо больше веру-

ющих. Сейчас только на воскресную службу приходит по

500 человек. Внутрь все не помещаются – дети с мамами

(иногда больше 150 человек) вынуждены стоять на улице.

Строительство большого храма в честь иконы Божией Мате-

ри Калужской начали в 2011 году. Ведется оно силами при-

хода и на пожертвования обычных прихожан. Если вы хоти-

те помочь в строительстве храма, то можете ознакомиться

с информацией на сайте

http://www.stanastasia.ru/,

прийти

в храм и обратиться к служащим или перевести деньги на

реквизиты:

ИНН 7729348430,

р/с 40703810538000069836 в ОАО «Сбербанк России»

г. Москва

БИК 044525225,

к/с 30101810400000000225,

КПП 772801001

ОГРН 1037739114500

В приемную депутата Могордумы от районов Конько-

во и Теплый Стан Рената Лайшева обратилась группа

пенсионеров. Пожилые люди не могли оплатить льготный

проезд в подмосковных автобусах, воспользовавшись со-

циальной картой.

Ренат Алексеевич обратился в ГУП МО «Мострансавто»

с просьбой решить эту проблему. Благодаря тестированию,

которым занялись разработчики автоматизированной си-

стемы контроля оплаты проезда ООО «Социальные систе-

мы», выяснилось, что социальные карты, выдаваемые жи-

телям в феврале – марте 2014 года, действительно имеют

иные характеристики антенны и в связи с этим значитель-

но хуже считываются. Запрос депутата ускорил замену про-

граммного обеспечения в считывающих устройствах автобу-

сов. Проблема решена!

В Олимпийском комплексе «Лужники» состоялся фи-

нальный этап соревнований по скоростному маневри-

рованию на пожарно-спасательных автомобилях.

Водители пожарных автоцистерн, наполненных водой,

пеной и укомплектованные пожарно-техническим вооруже-

нием, соревновались друг с другом в точности скоростных

маневров, демонстрировали свой профессионализм и ма-

стерство. Конкурсная программа включила в себя все воз-

можные ситуации дорожной обстановки, сообщает пресс-

служба МЧС России по г. Москве.

Светоотражающие элементы на одежде пешехода

позволяют водителю издалека распознать его. Такие

элементы делают движение намного безопаснее для всех

его участников.

«Наступила осень. Дни становятся короче, темнеет все

раньше. Дети часто возвращаются домой из школы в тем-

ное время суток. Им и их родителям необходимо позабо-

титься о безопасности при переходе проезжей части», – со-

общают в  управе Теплого Стана.

День города – 2015. Мэр Москвы Сергей Собянин на Красной площади

Открытие очередной станции метро. За три года

появится еще 30!

С главным строителем

МосквыМаратом

Хуснуллиным. Темпы

строительства дорог

в Москве не снизятся

ПЯТЬ ЛЕТ

Что изменилось в Москве с приходом Собянина

В 1928 году наша страна впервые узнала термин «пятилетка». Бедственное положе-

ние в Советском Союзе требовало быстрых и эффективных реформ, а плановая эко-

номика нуждалась в конкретных сроках. Тогда и было решено, что пять лет – опти-

мальный отрезок времени, чтобы судить об успехе какого-либо дела. Экономисты

сходятся во мнении, что без тех первых пятилеток Советскому Союзу не удалось бы

победить в Великой Отечественной войне.

С тех пор прошло почти 90 лет, но это не значит, что опыт прошлого века уже не

актуален. Пять лет по-прежнему остаются сроком, достаточным для того, чтобы су-

дить о результатах работы. Наглядным примером служит работа мэра Москвы Сергея

Собянина. 21 октября Сергей Семенович отметит пять лет на своем посту.

Поможем храму

вместе

добрая воля

НОВОСТИ